Мы ищем специалиста технической поддержки, который будет взаимодействовать с нашей командой разработки, Службой заботы о пациентах и любимыми пользователями.
Что для нас важно:
Технический склад ума и желание развиваться в IT;
Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
Навыки администрирования ОС Microsoft Windows, Linux, MacOS;
Опыт работы с оргтехникой и ее настройкой (Canon/HP/etc);
Понимание принципов работы трех линий поддержки;
Базовые знания принципов работы web-браузеров и решение возникающих проблем в ходе их эксплуатации;
Опыт работы c IP-телефонией на уровне настройки приложений.
Тебе предстоит:
Вместе с командой выстраивать процессы технической поддержки;
Работать с системами телефонии (3CX, Телфин);
Заниматься выдачей доступов сотрудникам в различные сервисы (более 30);
Решать обращения в Трекере;
Коммуницировать по рабочим вопросам с внутренними и внешними пользователями;
Вести учет корпоративного оборудования;
Настраивать оргтехнику;
Сопровождать корпоративные мероприятия по технической части;
Мониторить критически важные системы в Grafana;
Формировать и обновлять базу знаний TechSup.
Будет преимуществом:
Опыт работы с Трекером или Jira;
Глубокое понимание принципов работы VPN и его траблшутинга;
Умение самостоятельно искать и находить решения задач.
Как мы нанимаем?
Мы готовы оперативно выходить с оффером, если понимаем, что подходим друг другу. Наши этапы:
1 этап — телефонное интервью с HR (15−20 минут);
2 этап — техническое интервью, которое проводит руководитель технической поддержки в Zoom;
3 этап — финальное интервью с руководителем технической поддержки и HR в Zoom.
Почему с нами круто?
Оформление по ТК РФ с плавающим графиком 5/2;
Ты можешь работать в гибридном формате, совмещая 3 дня работы в уютном офисе в Москве у м. Савёловская и 2 дня на удалёнке;
Тебя будет окружать команда талантливых и мотивированных людей;
Мы предоставим тебе ноутбук и всю необходимую технику, которая позволит эффективно и комфортно работать;