Специалист технической поддержки
(Tech Support)
Кого мы ищем
Мы ищем специалиста технической поддержки, который будет взаимодействовать с нашей командой разработки, Службой заботы о пациентах и любимыми пользователями.
Что для нас важно:
Технический склад ума и желание развиваться в IT;
Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
Навыки администрирования ОС Microsoft Windows;
Базовые знания принципов работы web-браузеров и решение возникающих проблем в ходе их эксплуатации;
Опыт работы с программами телефонии 3CX/Телфин.
Тебе предстоит:
Вместе с командой выстраивать процессы технической поддержки;
Работать с системами телефонии (3CX, Телфин);
Заниматься выдачей доступов сотрудникам в различные сервисы;
Создавать необходимые для работы регламенты и формировать базу знаний TechSup.
Как мы нанимаем?
Мы готовы оперативно выходить с оффером, если понимаем, что подходим друг другу. Наши этапы:
1 этап — телефонное интервью с HR (15−20 минут);
2 этап — техническое интервью, которое проводит зам. СТО и опытный techsup из команды в Zoom;
3 этап — финальное интервью с зам. CTO и HR в Zoom.
Почему с нами круто
Оформление по ТК РФ с графиком 5/2;
Ты можешь работать в гибридном формате, совмещая 3 дня работы в уютном офисе в Москве у м. Савёловская и 2 дня на удалёнке;
Тебя будет окружать команда талантливых и мотивированных людей;
Мы предоставим тебе ноутбук и всю необходимую технику, которая позволит эффективно и комфортно работать;
Мы являемся аккредитованной IT компанией;
ДМС от BestDoctor после испытательного срока.
Стань частью команды BestDoctor