Руководитель технической поддержки/Head of IT service management
Кого мы ищем:
Мы ищем в нашу команду руководителя отдела технической поддержки, который сможет построить работу таким образом, чтобы все сотрудники и клиенты были уверены в качестве нашего сервиса, его надежности и, конечно, заботе о них.
Какая будет команда:
Сейчас наша команда состоит из двух технических специалистов, мы планируем увеличить её до 5 специалистов в рамках команды BestDoctor. Также, в рамках интеграции, в течение 3−4 месяцев к нам присоединится часть команды технической поддержи Росбанк Страхования в составе 5−7 человек. Итого, нужно будет управлять командой из 10−15 человек.
Чем предстоит заниматься:
Выстраивать работу отделов пользовательской и внутренней техподдержки;
Контролировать SLA и улучшать его. Измерять и улучшать другие метрики команды и процессов;
Улучшать систему технической и информационной безопасности офиса (СКУД, видеонаблюдение, пожарно-охранная сигнализация и т. д.);
Осуществлять закупки оборудования, вести переговоры с поставщиками и контрагентами по оптимизации условий (скидки и т. д.);
Настраивать работу удаленных сотрудников и ее поддержку;
Вести инфраструктурные проекты в офисе (обновление оборудования, переговорных комнат и т. п.), руководить организацией корпоративных митингов со стороны отдела тех. поддержки;
Управлять командой специалистов технической поддержки: наём, адаптация, развитие, распределение нагрузки и управление эффективностью, perfomance review, мотивация и удержание.
Что для нас важно:
Опыт руководства отделом технической поддержки в компании с численностью от 150 человек и отделом от 10 человек;
Успешный опыт в people management: ты умеешь планировать работу команды, ставить четкие задачи, умеешь нанимать, развивать, управлять эффективностью команды;
Опыт работы не только с поддержкой офисных сотрудников, но и с пользовательской поддержкой;
Знание и понимание ITIL/ITSM практик;
Опыт в закупках и ведении переговоров с поставщиками и подрядчиками;
Знание основ ААА (аутентификация, авторизация и аудит);
Опыт работы с базовыми счетами в 1С;
Желание помочь людям.
Как мы нанимаем?
Мы готовы оперативно выходить с оффером, если понимаем, что подходим друг другу. Наши этапы:
1 этап — телефонное интервью с HR (15−20 минут);
2 этап — техническое интервью, которое проводит зам. СТО;
3 этап — финальное интервью с зам. CTO и HR в Zoom.
Почему с нами круто
Ты можешь работать в гибридном формате, совмещая 2 дня работы в уютном офисе в Москве у м. Савёловская и 3 дня на удалёнке;
У нас гибкий график работы, который подойдет как жаворонку, так и сове;
Тебя будет окружать команда талантливых и мотивированных людей;
Мы предоставим тебе ноутбук и всю необходимую технику, которая позволит эффективно и комфортно работать;
В нас поверили и проинвестировали топовые венчурные фонды в России: российский Winter Capital, шведский VNV Global и австрийская страховая компания Uniqa;
Мы являемся аккредитованной IT компанией;
ДМС от BestDoctor после испытательного срока.
Стань частью команды BestDoctor