Учет операций эквайринга и их возможная автоматизация (сейчас процесс ручной, через обработку и анализ Excel файла);
Изменение процесса авансовых отчетов: ведение в бумажном виде, с прикреплением документов;
Корректное разнесение банковской выписки, в том числе по валютным платежам;
Создание платежных поручений на оплату, в том числе валютных;
Ведение краткосрочного кэшфло (2-3 месяца) и работа с банками по размещению депозитов;
Формирование отчетов партнеров, формирование чеков, сверка данных между 1С и ОФД;
Настройка и поддержка процесса по расчетам с подотчетными лицами с формированием авансовых отчетов; возвратов физ.лицам (оплаты по эквайрингу и оплаты через расчетный счет);
Контроль договоров займа, расчет и начисление процентов, отражение операций в учете.
Что мы ожидаем
Профильное бухгалтерское или экономическое образование;
Опыт работы в должности бухгалтера на участке клиент-банк от 3 лет;
Опыт работы в Excel;
Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
Работа в программах 1С 8.3 Бухгалтерия желательно.
Почему с нами круто
Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
Гибридный формат: работа из дома и офиса;
Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 11:00);
Вы получите медицинское обслуживание через систему BestDoctor;
Вы будете работать в уютном офисе в 5 минутах пешком от метро Менделеевская;
Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия