Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. В команде работают сильные врачи и медицинские регистраторы. Мы обрабатываем больше 50% обращений онлайн; грамотно используем данные и верим в превентивную медицину.
Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.
За счёт собственной технической платформы и автоматизации большинства процессов, мы предоставляем качественный и дружелюбный сервис.
Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр