Что мы ожидаем
Вывод бренда на новый уровень, который позволит выйти на IPO
Бренд-обещания – это основная часть нашей стратегии, которая пронизывает все наши продукты = у вас основная стратегическая роль
Для этого – выстроен бренд, PR и SMM (и все коммуникации)
Что вам предстоит сделать:

  1. Возглавить подразделение маркетинговых коммуникаций: бренд, PR, SMM
Бренд платформа и стратегия бренда. У нас новый бренд, который нужно вывести на высокий уровень, построить эмоциональное окружение бренда
Построить стратегию коммуникаций на 2024 год: максимизировать эффективность кампании, разрабатывать лучшие решения для конкретных сообщений и креативов
Формировать имидж компании на внешнем рынке
2. Отвечать за вывод новых продуктов на рынок с точки зрения маркетинговых коммуникаций

Упаковка смыслов
Соблюдение бренд-обещаний
Выстраивать позиционирование продуктов и их правильную дифференциацию в рынке
3. Анализировать конкурентное окружение бренда, а так же:

Построить процесс взаимодействия с бизнес-вертикалями для планирования коммуникационной стратегии и рекламных кампаний наших продуктов
Управлять, мотивировать и развивать команду
Участвовать в реализации стратегических проектов
Взаимодействовать с агентствами и внутренними подразделениями компании, вовлеченными в создание коммуникационной стратегии и рекламных кампаний продуктов
Заниматься реализацией коммуникационной стратегии ATL, BTL, 360 -кампаний, включая креативную концепцию и медийную стратегию
Анализировать тренды и использовать их в планировании и реализации рекламных кампаний
Что для нас важно:
Опыт работы в маркетинге, рекламных коммуникациях с крупными брендами от 3-х лет
Опыт разработки и внедрения позиционирования, стратегии бренда и коммуникаций для сильных российских или зарубежных брендов
Понимание бренд-аналитики и умение лидировать это направление. Пользуешься разными инструментами измерений и понимаешь их ограничения
Опыт в продакшене, упаковке, умеешь создавать дизайн и смыслы
Опыт управления прямыми и кросс-функциональными командами (в т.ч. агентствами)
Обладаешь насмотренностью в креативных коммуникациях
Почему мы:
Это роль, которая максимально влияет на развитие компании
Сложный рынок, на котором мы хотим сделать революцию
Высокая степень свободы и ответственности за решения
Сильная команда, которой небезразличен результат
Ты будешь частью большого социально значимого дела. Мы реализуем амбициозную задачу — меняем рынок здравоохранения, действительно помогаем людям, и у нас это отлично получается.
А еще:
Гибкий график работы: ты можешь выстроить свой день и обговорить с руководителем, в какие часы будешь на связи
Возможность работать в офисе на Савёловской или удалённо;
Performance Review и план развития каждые полгода
Эксперты, вместе с которыми ты будешь создавать технологичные продукты. В нашей команде ты точно найдешь единомышленников, с которыми интересно работать и весело отдыхать. А еще мы любим неформальное общение и веселые company meetings

Стань частью команды BestDoctor